Политика возврата товаров и денег

Возврат или обмен товаров, приобретенных в магазине, можно сделать в период, установленный законом РБ «О защите прав потребителей».

Обмен и возврат товара надлежащего качества

При возникновении ситуации, когда купленный товар не подходит по габаритам, цвету, фасону или комплектующим, его можно заменить на такую же модель. Обмен товара осуществляется только, если товар не находился в использовании, сохранил свой внешний вид, фабричную маркировку и пломбы. Для обмена необходимо предоставить документ, подтверждающий оплату. Это может быть чек или квитанция, но их отсутствие или утеря не отменяет права клиента ссылаться на устные свидетельские показания.

Покупатель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение 7 дней в соответствии с законом РБ «О защите прав потребителей».

В случае если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, покупатель вправе отказаться от товара в течение 3 месяцев с момента передачи товара.

Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у покупателя указанного документа не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца.

Покупатель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем. При отказе покупателя от товара продавец должен возвратить ему сумму, уплаченную покупателем в соответствии с договором, за исключением расходов продавца на доставку от покупателя возвращенного товара, не позднее чем через 10 дней с даты предъявления покупателем соответствующего требования.

По согласованию с клиентом, возможна замена товарной позиции на аналогичную, если она есть в наличии на день обращения клиента в магазин с просьбой о замене.

Обмен и возврат товара ненадлежащего качества

В случае получения товара ненадлежащего качества (таким можно считать неисправный товар или такой, который не может обеспечивать свои функциональные качества) клиент имеет право вернуть или заменить товар. Если товар представляет собой часть комплекта, возможна замена, как и всего комплекта, так и дефектной его части (или возврат средств, пропорциональных стоимости неработающей части комплекта). В случае отправки неработающего товара почтой, компания обязуется возместить все расходы, связанные с обратной отправкой товара.

Наша компания предоставляет возможность проверить качество и функциональность товара в течение 14 дней. В случае обнаружения брака после этого срока, компания оставляет за собой право затребовать экспертное заключение о возникновении дефекта до отправки товара клиенту или по причинам, появившемся после. Если проверка установит, что товар пришел в ненадлежащее состояние уже после покупки и по обстоятельствам, за которые компания не несет ответственности, клиент будет обязан возместить стоимость экспертной проверки, а также компенсировать расходы на транспортировку и хранение продукции.

Возврат денег

Сумма оплаты за товар возвращается тем же образом, что и поступила. Возврат денег происходит по предъявлении следующих документов:

  • Кассового чека;
  • Паспорта клиента;
  • Письменного обращения на официальном бланке компании.

Без предъявления паспорта возврат денежных средств невозможен.